Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Характеристика маркетинговой деятельности ОАО “Пинскстройматериалы”
Материалы по маркетингу / Функции службы снабжения. Маркетинговый анализ строительного предприятия / Характеристика маркетинговой деятельности ОАО “Пинскстройматериалы”
Страница 1

Для исследования маркетинговой деятельности рассмотрим открытое акционерное общество “Пинскстройматериалы” (г. Пинск, Брестская обл.), созданное 14 октября 1999 года. Форма собственности ОАО “Пинскстройматериалы” - смешанная собственность без иностранного участия. Организационно-правовая форма - открытое акционерное общество. Банковские реквизиты Общества в ОАО “Белпромстройбанк”.

Основным видом деятельности Общества является производство строительных материалов.

Заводы Общества производят:

• цемент:

1. Поставка на внутренний рынок:

- портландцемент с минеральными добавками ПЦ 500-Д20;

- шлакопортландцемент ШПЦ-400.

2. Поставка на экспорт:

- портландцемент СЕМ I 42,5;

- шлакопортландцемент СЕМ II / A-S;

- шлакопортландцемент СЕМ II / B-S 32,5 R.

3. Для внутреннего потребления:

- портландцемент для производства асбестоцементных изделий ПЦА;

• листы асбестоцементные:

- восьмиволновые профили 40 / 150 не окрашенные и окрашенные;

• трубы и муфты асбестоцементные напорные и безнапорные: d 100; d 150; d 200; d 300; d 400;

• трубы асбестоцементные для безнапорных трубопроводов: d 100; d 150;

• известь:

- комовую II и III сорта;

- порошкообразную с добавками I и II сорта;

- порошкообразную без добавок II и III сорта;

• мелкогранулированный мел;

• блоки стеновые из ячеистого бетона.

Наряду с основной производственной деятельностью филиал “Цемстрой” ведет строительные и ремонтные работы, как на производстве, так и в непроизводственной сфере.

Наряду с выполнением производственной программы ОАО “Пинскстройматериалы” продолжает строительство нового цементного завода. Введена в срок первая очередь в составе первой технологической линии и цеха упаковки цемента.

21 декабря 2003 года государственная комиссия приняла очередные объекты (I – пусковой комплекс второй очереди):

- отделение упаковки цемента на европоддоны и в термоусадочную пленку;

- сепаратор в цехе помола цемента;

- цех пленки;

- лабораторный корпус с испытательным оборудованием немецкой фирмы “Тони Техник”.

Это позволило довести всю технологическую линию по производству цемента (от отбраковки сырья до упаковки и оценки качества продукции) до современного европейского уровня, достигнутого в цементной промышленности и создать предпосылки для увеличения объема экспорта продукции на европейский рынок.

На текущий период среднесписочная численность работающих предусмотрена в количестве 3050 человек, в том числе: промышленно-производственный персонал – 2835 человек и непромышленный – 215 человек.

Заводы ОАО “Пинскстройматериалы” работают по непрерывному графику производства.

Все годы существования предприятия на его балансе находиться часть объектов социальной сферы и жилья.

Очевидными слабыми сторонами общества являются:

• недостаточный уровень автоматизации производства;

• недостаточный опыт работы в условиях рынка всех служб;

• значительные затраты на строительство нового цементного завода;

• сезонный спрос на продукцию.

К достоинствам предприятия можно отнести:

• работа на перспективу по обновлению производства;

• хорошее качество продукции;

• высокий уровень квалификации рабочих и ИТР;

• выгодное географическое положение;

• наличие на месте около 50% сырьевых ресурсов.

На ОАО “Пинскстройматериалы” отдел маркетинга создан в 1999 году. В своей работе отдел непосредственно подчинен коммерческому директору предприятия.

Работа отдела построена по товарному принципу. Отдел состоит из 6 человек (начальника отдела и 5 инженеров).

Главной целью маркетологи считают максимальное получение прибыли за счет наилучшего удовлетворения потребностей покупателей. Исходя из основной цели, отдел маркетинга на 2006 год ставит перед собой задачу внедрения на внутренний и на внешний рынки новых товаров.

Для выполнения этой цели планируется по каждому виду товара разработать комплекс маркетинга:

- товарная политика;

- ценовая политика;

- маркетинговые коммуникации;

- стимулирование сбыта.

В настоящее время предприятие имеет широко развитую сбытовую сеть в Республике Беларусь и развивающуюся сеть в России. Основным направлением расширения рынков сбыта на 2006 год предприятие видит в увеличении экспортных поставок.

Основными покупателями товаров, производимых ОАО “Пинскстройматериалы” в настоящее время являются строительные фирмы, расположенные как в районных городах, так и в областных.

На внутреннем рынке товары являются конкурентоспособными из-за качественных характеристик, проводимой ценовой политики. Несмотря на то, что цены предприятия конкурентоспособны, с учетом железнодорожного и автомобильного тарифа реализация многих товаров на внешний рынок затруднена. Поэтому одной из основных задач в 2006 году предприятие планирует дальнейшее снижение себестоимости производимых товаров.

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Маркетинговые исследования. Реакция на рекламные щиты
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>