Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Основан на учете только таких затрат, которые могут быть непосредственно отнесены на производство данного вида продукции. К переменным затратам прибавляется определенная надбавка(прибыль). Постоянные затраты возмещаются из разницы между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции. Такая разница называется маржинальной прибылью.
Р=VC*(1+(dvc / 100)) (2)
P=VC / (1-dvc) (3)
VC – переменные затраты на 1ед.продукции
dvc - процентная надбавка к VC
Также по теме
Оценка конкурентоспособности и пути её повышения
...
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и ...