Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка комплекса стратегий и маркетинговых программ и их реализация
Материалы по маркетингу / Стратегия интеграции в маркетинге / Разработка комплекса стратегий и маркетинговых программ и их реализация
Страница 3

Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых в комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга. Перед рекламой можно поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта.

Задачи рекламы.

Информативная:

- рассказ о новых продуктах Фабрики мороженого «Ангария», о новых фирменных магазинах и так далее;

- информирование рынка об изменении цены; исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя; формирование образа фирмы.

Увещевательная:

- формирование предпочтения к покупкам именно продукции «Ангария»;

- изменение восприятия потребителем свойств товара.

Напоминающая:

- напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем (например, на праздник);

- напоминание потребителям о том, где можно купить товар;

- удержание товара в памяти потребителей в

периоды межсезонья; поддержание осведомленности о товаре на

высшем уровне.

Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, разрабатывается общий творческий подход к рекламе, ее творческая стратегия.

Основные виды средств распространения рекламы, используемые ОАО «Ангария»:

- местное телевидение (яркие запоминающиеся ролики «Ангарии» по местным каналам широко известным жителям города),

- радио (интерпретации теле роликов), газеты и журналы (реклама акций компании),

- наружная реклама (щита в оживленных районах и в магазинах, где продукция продается, вывески),

- частые рекламные акции в своих фирменных магазинах, рекламные сувениры и призы.

Реклама сегодня – двигатель розничной торговли, грамотно организованная рекламная деятельность может качественно повысить прибыли компании и способствовать достижению ее целей.

ОАО «Ангария» приветствует только законные методы рекламы.

При выпуске рекламного ролика необходимо четко определить для кого он предназначен, какой сегмент рынка должен обратить на него внимание.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике
...

Комплексное исследование рынка электрочайника PHILIPS
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>