Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Инновации — это нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также применение этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности [2].
Какие нововведения могут быть использованы в сфере коммуникаций?
Инновации в области PR следует разделить на три составляющие:
1) использование новых каналов коммуникации (например, рассылка пресс-материалов журналистам в день конференции по bluetooth);
2) использование новых медианосителей (блоги, социальные сети);
3) подготовка креативных информационных поводов и мероприятий.
К этой категории также следует отнести те PR-инструменты, которые не получили широкого распространения ввиду различных причин, главными из которых являются недоказанная эффективность / гарантированность освещения в прессе и шаблонный подход к PR, характерный для большинства российских компаний.
Также по теме
Понятие о логистике и логистических системах
...
Стратегии продвижения услуг связи
...
Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...