Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Мониторинг высказываний и запросов пользователей в Сети и своевременное реагирование на них является крайне важным инструментом для решения одной из задач PR-менеджера — управления репутацией (улучшение / коррекция сложившегося имиджа). Интернет предоставляет прекрасную возможность для нейтрализации негативной информации. По словам Дика Морриса: «Единственный способ выйти из скандала без потерь — это отвлечь внимание от него, создав более интересный и убедительный информационный повод» [1].
Также по теме
Применение ABC-анализа в маркетинге
...
Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...