Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Пресс-туры и тест-драйвы

Пресс-туры являются чрезвычайно действенным инструментом не только для того, чтобы получить развернутые, красочные публикации о компании, но и чтобы завоевать лояльность журналистов, установить с ними тесные личностные отношения. Помимо этого они крайне выгодны с точки зрения соотношения затрат на организацию и рекламного эквивалента публикаций по итогам поездки. Как правило, в заграничные пресс-туры приглашаются не более десяти журналистов. Поездка продолжается несколько дней. В рамках пресс-тура проходят тест-драйвы автомобилей. Журналисты получают возможность сесть за руль автомобиля, почувствовать его «поведение» на дороге, оценить технические данные, что впоследствии помогает им написать качественный материал.

Масштаб пресс-тура и его программа зависят только от бюджета. Можно, например, организовать путешествие на Эльбрус, как это сделала недавно компания Hyundai (для модели Hyundai Tucson), либо провести пресс-тур в Латвии, куда без проблем можно добраться на самих тестируемых автомобилях.

Для снижения затрат на пресс-туры можно привлечь партнеров в лице авиакомпаний, которые могут обеспечить билеты, отелей, которые организуют бесплатное проживание или оплатят часть расходов. Такие совместные пресс-туры подразумевают то, что в последующих публикациях обязательно должны быть упомянуты оба бренда-участника.

Пресс-тур почти всегда включает в себя тестдрайв, в то же время тест-драйв можно рассматривать как отдельный PR-инструмент. Почти каждая автомобильная компания имеет в распоряжении пресс-парк автомобилей, которые находятся в свободном распоряжении журналистов и знаменитостей. В любое время они могут взять ту или иную модель на тестирование как на пару дней, так и на более длительный период.

Также по теме

Сервис в гостиничном бизнесе
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Брэнд как инструмент формирования имиджа
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>