Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Пресс-туры и тест-драйвы

Пресс-туры являются чрезвычайно действенным инструментом не только для того, чтобы получить развернутые, красочные публикации о компании, но и чтобы завоевать лояльность журналистов, установить с ними тесные личностные отношения. Помимо этого они крайне выгодны с точки зрения соотношения затрат на организацию и рекламного эквивалента публикаций по итогам поездки. Как правило, в заграничные пресс-туры приглашаются не более десяти журналистов. Поездка продолжается несколько дней. В рамках пресс-тура проходят тест-драйвы автомобилей. Журналисты получают возможность сесть за руль автомобиля, почувствовать его «поведение» на дороге, оценить технические данные, что впоследствии помогает им написать качественный материал.

Масштаб пресс-тура и его программа зависят только от бюджета. Можно, например, организовать путешествие на Эльбрус, как это сделала недавно компания Hyundai (для модели Hyundai Tucson), либо провести пресс-тур в Латвии, куда без проблем можно добраться на самих тестируемых автомобилях.

Для снижения затрат на пресс-туры можно привлечь партнеров в лице авиакомпаний, которые могут обеспечить билеты, отелей, которые организуют бесплатное проживание или оплатят часть расходов. Такие совместные пресс-туры подразумевают то, что в последующих публикациях обязательно должны быть упомянуты оба бренда-участника.

Пресс-тур почти всегда включает в себя тестдрайв, в то же время тест-драйв можно рассматривать как отдельный PR-инструмент. Почти каждая автомобильная компания имеет в распоряжении пресс-парк автомобилей, которые находятся в свободном распоряжении журналистов и знаменитостей. В любое время они могут взять ту или иную модель на тестирование как на пару дней, так и на более длительный период.

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Формирование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров
...

Планирование экономических показателей деятельности торговой организации
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>