Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования
Материалы по маркетингу / Ценовая политика в маркетинге / Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования
Страница 2

Среди главных проблем ценообразования в маркетинге выделяются следующие: выбор способа ценообразования, прежде всего при установлении цены на новый продукт; адаптация цены к изменениям обстоятельств и возможностей; восприятие изменений цен потребителями и эластичность спроса; ценовая политика в условиях конкурентной борьбы.

Страницы: 1 2 

Также по теме

Комплекс маркетинга консалтинговой компании
...

Конкурентоспособность товара
...

Конкурентные стратегии - партизанская стратегия
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>