Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Способы создания Интернет-магазина
Материалы по маркетингу / Электронная торговля В2В и В2С / Способы создания Интернет-магазина
Страница 1

Чтобы открыть Интернет-магазин, имеется несколько решений различной стоимости.

Предлагаемые способы создания Интернет-магазина можно разделить на следующие типы:

- открытие места (страницы) в торговом ряду;

- аренда Интернет-магазина;

- приобретение "готового решения";

- разработка магазина "на заказ";

- создание магазина собственными силами.

В таблице 3 кратко описаны все доступные способы создания Интернет-магазина.

Таблица 3. Основные характеристики способов создания Интернет-магазина

Способ

создания

Достоинства

Недостатки

Область

применения

Ценовой

диапазон

Аренда

места или отдела в

торговом

ряду

низкая

стоимость

отсутствие магазина как такового;

невозможность

раскрутки вне торг. центра

рекламный

инструмент

20-80 $ / в месяц

Аренда

витрины в торговом ряду

низкая стоимость; привлечение посетителей торгового ряда

Ограничения с проведением рекламных кампаний; ограниченная функциональность; типовой дизайн; плохо запоминающийся адрес; невозможность модернизации

малобюджетные проекты

до 50 $ / месяц

Готовое решение

возможность выбора ПО на любой вкус; достаточная функциональность; возможность доработки; выбор между арендованным и покупным решением

ограниченные возможности модернизации; зависимость от поставщика услуги; внедрения решения; существенные дополнительные затраты

мелкие и средние проекты

50-200 $ / месяц;

250-2500$/ месяц

Разработка на заказ

возможность реализации всех требований к магазину

длительные сроки внедрения; высокая цена, высокая стоимость эксплуата ции и поддержки

крупные проекты, а также специфические проекты

от нескольких тысяч $ и выше

Разработка

собственными силами

возможность

полной адаптации магазина к своему бизне-

су; получение прибыли от продажи ПО для создания

длительные сро-

ки внедрения; вероятность "провала" проекта; зависимость от команды разработчиков

1Т-компании, решившие попробовать силы в электронной

от $600 долларов

и выше

Интернет-магазина

торговле

Страницы: 1 2

Также по теме

Розничная торговля в условиях потребительской кооперации
...

Стратегическое управление маркетингом
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>