Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Способы оплаты товаров

По мере расширения сети Интернет-магазнов вопрос оплаты товаров становится все актульнее и интересует все больше число рядовых пользователей. Рассмотрим самые популярные способы оплаты с точки зрения их безопасности, простоты и надежности как для покупателя, так и для продавца:

- оплата наличными курьеру. После выбора товара в интернет-магазине покупатель размещает заказ, в котором указывает адрес для доставки (домой, в офис или куда-то еще). Курьер привозит товары по указанному адресу и получает деньги;

- оплата и получение ранее заказанного товара в магазине. Этот способ оплаты по надежности ничем не отличается от простой покупки в оффлайновом магазине. Покупатель выбирает товар в интернет-магазине, размещает заказ и на следующий день идет по указанному на сайте адресу, где вносит деньги в кассу, получает чек и товар;

- наложенным платежом. После оформления заказа товар высылается покупателю по почте. Оплата производится в почтовом отделении непосредственно перед получением;

- оплата банковским переводом. После размещения заказа покупателю выставляется счет, который может быть оплачен через кассу любого банка (частные лица) или с расчетного счета (организации). Товар доставляется по почте или любым из перечисленных выше вариантом;

- оплата при помощи кредитной карты. Здесь существуют два варианта. Первый - покупатель выбирает товар, размещает заказ и сразу же на сайте-магазине вводит номер кредитной карты в специальное поле, после этого выводится извещение о списании со счета соответствующей суммы. Второй - по указанному в форме заказа адресу приезжает курьер с товаром и прокатывает (эмбоссирует) кредитную карту в специальном устройстве (импринтере). На чеке остается оттиск с номером карты, подписью плательщика и суммой за покупку;

- в кредит. Этот метод не очень простой - необходимо оформить большое количество документов для получения кредита в банке;

- электронный кошелек. Это WebMoney, PayCash (см. главу 28). Для получения электронных кошельков клиенту придется установить у себя на компьютере специальное ПО, затем пополнить свой "электронный кошелек" так называемой "электронной наличностью", переведя их WebMoney, PayCash. Далее, выбрав товар и заполнив форму заказа, покупатель производит оплату с помощью "электронного кошелька";

- оплата бартером. Без комментариев, такой способ тоже имеет место.

Также по теме

Оценка конкурентоспособности и пути её повышения
...

Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>