Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Отечественный В2В

Сегодня наибольший рост показателей наблюдается в секторе "бизнес-бизнес" (В2В) и будет продолжаться в отраслях, ориентированных на экспорт. Это прежде всего такие сырьевые отрасли, как металлургия и химическая промышленность.

Для промышленных предприятий среднего масштаба, ориентированных прежде всего на внутренний рынок, развитие в области Интернет может осуществляться в трех основных направлениях:

- работа с клиентами;

- работа с поставщиками и партнерами;

- реализация маркетинговой стратегии, реклама, продвижение брэнда и т. д.

Последний пункт является информационным и не накладывает на предприятие каких-либо серьезных ограничений или требований к инфраструктуре, внутренним информационным системам и т. д. По большому счету все, зависит от фантазии руководства и бюджета на рекламу и маркетинг.

Развитие первых двух направлений в настоящее время весьма проблематично ввиду наличия ограничений: внутренних и внешних.

К внутренним ограничениям относится отсутствие на большинстве предприятий управленческих информационных систем. При этом речь идет не обязательно об интегрированных системах типа управления и планирования ресурсов (ERP- систем), но и об элементарных пакетных решениях для отдельных функций.

Так, например, предоставление клиенту информации о статусе его заказа в онлайном режиме является одной из основных услуг, предоставляемых через Интернет. Однако, если на предприятии отсутствует система отслеживания заказов, то есть информации о статусе заказа просто нет, ни о каком "онлайне" не может быть и речи.

Внутреннее ограничение заключается и в том, что многие бизнес процессы, которые применяются на Западе в Интернете и связаны с обслуживанием клиентов или с закупками, на украинских предприятиях не оптимизированы. Поэтому простая их реорганизация по сравнению с "интернетизацей" принесет много больше прибыли при меньших затратах. Кроме того, перенос процесса в Интернет часто подразумевает почти полную автоматизацию, что на наших предприятиях сделать сейчас почти невозможно.

К внешним ограничениям относится общая неразвитость рынка Интернет в Украине, особенно в регионах, отсутствие надежных платежных систем и распространение бартера.

Что же касается факторов, обеспечивающих эффективность Интернет-закупок, то это прежде всего возможность выбора наилучшего варианта поставок, часто путем организации тендера в Интернете. Но и здесь не все хорошо: в нашей стране такие факторы, как цена и срок поставки, не являются доминирующими, гораздо важнее личные связи и опыт работы с поставщиком.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>