Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Риски

Риски, возникающие у клиентов В2В-площадок, можно разделить на две группы:

- технологические;

- бизнес-риски.

К технологическим рискам относятся некачественная связь провайдера, взлом средств защиты, внутренняя атака баз данных В2В-площадки и утечка конфиденциальной информации, отказ в обслуживании и т. д.

Более опасными являются все же бизнес-риски, к которым относятся:

- риск несоответствия качества поставляемой продукции;

- риск потери покупателем предоплаченных по сделке денежных средств;

- риск неоплаты или просрочки оплаты поставленной поставщиком продукции в товарный кредит;

- риск снижения нормы прибыли для поставщиков.

Также по теме

Применение ABC-анализа в маркетинге
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Потребительские свойства товаров
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>