Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Типы торговых площадок

Электронная торговая площадка, или В2В-площадка (Business to business marketplace) - это место, где заключаются сделки купли-продажи между предприятиями.

Существует несколько распространенных типов таких площадок:

- независимые торговые площадки облегчают поиск торговых партнеров, предлагают единое место для ведения бизнеса, виртуальное управление деловыми взаимоотношениями и возможность сравнивать цены различных поставщиков;

- отраслевые торговые площадки создаются промышленным гигантом, самостоятельно (без участия Интернет-компаний) решившим воспользоваться преимуществами электронного бизнеса и управлять процессами В2В-коммерции в своем секторе экономики;

- частные торговые площадки создаются крупными фирмами с целью максимального использования возможностей онлайновых технологий для углубления интеграции со своими торговыми партнерами. Частные торговые площадки объединяют существующие внутренние информационные системы участников для улучшения работы цепочек поставок и сокращения издержек на транзакции между ними.

Обычно электронные торговые площадки специализируются на определенной отрасли (вертикальные узлы) или на определенном бизнес-процессе (горизонтальные В2В узлы).

Вертикальные (отраслевые) В2В-площадки обслуживают вертикальные рынки (машиностроение, металлопрокат, нефтепродукты, деревообработка, химическая промышленность). Они предоставляют специфическую для данной отрасли информацию и учитывают специфику взаимоотношений, сложившихся в ней.

Горизонтальные (функциональные) В2В-площадки ориентированы на выполнение определенных функций или автоматизацию определенного процесса (логистика, страхование, проведение платежей) для различных отраслей.

Также по теме

Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
...

Разработка комплекса маркетинга для отдела мужской одежды
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>