Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Манипуляция рекламой
Материалы по маркетингу / Манипуляция рекламой
Страница 5

Самое важное правило, о котором необходимо помнить всегда, когда применяется любая из психотехник – не переборщить. Установки должны быть тщательно замаскированы, чтобы их не заметило сознание. Текст сообщения должен легко читаться. Не стоит перегружать его знаками препинания, в особенности восклицательными знаками, как это любят делать многие. Сообщение доносится в мягкой, приятной на слух форме, а не орется под ухо потребителю.

Необходимо так же помнить, что обычный человек может концентрировать свое внимание на одном объекте не более 30 секунд. Поэтому нужно либо делать рекламное сообщение, ознакомление с которым не превысит этого времени, либо переключать внимание потребителя на различные объекты.

При написании текста рекламы, необходимо помнить о том, что сообщение пишется потребителю, и что в нем должны быть описаны преимущества, которые пригодятся именно ему. У каждого человека есть свои фильтры информации. Сегодня, в эпоху переизбытка информации, эти фильтры становятся мощнее и жестче. Они автоматически блокируют ненужную информацию, которая пытается пробиться в наш мозг. И если рекламное сообщение не покажет, что рекламируемый продукт действительно полезен пользователю, то сообщение игнорируется.

Еще один важный аспект, который нельзя упускать из внимания – это частица «не». Это коротенькое слово, словно ложка дегтя, может запросто испортить все рекламное сообщение. Дело в том, что эта частица игнорируется подсознанием. Оно просто напросто пропускает «не». То есть не больной для подсознания будет больным, не бедный будет бедным. Вместо этого следует говорить здоровый, богатый. Тогда подсознание поймет вас правильно.

Заканчивая статью, хотелось бы подвести итоги. И так, самое важное правило манипуляции – это работа с подсознанием, а не с сознанием человека. Заинтересовывать читателя нужно с первых строк вашего сообщения, поскольку именно от этого зависит, продолжится ли чтение, или нет. В рекламном сообщении полезно использовать вопросы, встроенные команды, но делать это незаметно, чтобы читатель не догадался, что на него пытаются оказать давление.

Но самое важное – необходимо помнить о том, что любая психотехника – это наимощнейший инструмент влияния. Он может быть как полезным, так и разрушительным. Все зависит от того, в чьих руках он находится.

А вы готовы использовать эти знания в благих целях?

реклама торговля пресуппозиция тизер

Страницы: 1 2 3 4 5 

Также по теме

Конкурентные стратегии - партизанская стратегия
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Понятие, назначение и роль мерчендайзинга
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>