Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Организация приемки и условия хранения товаров
Материалы по маркетингу / Организация сбыта обуви / Организация приемки и условия хранения товаров

Приемка обуви в магазине ООО "Стиль" производится партиями. За партию принимают количество пар обуви одного артикула, изготовленной за определенный период времени (не более 6 суток), оформленной документом, удостоверяющим качество продукции и содержащим: наименование предприятия-изготовителя и его товарного знака, артикул, номер партии, дату выпуска.

Приемка товаров по качеству в магазине ООО "Стиль" осуществляется при наличии соответствующего сертификата качества. В ходе приемки товаров проверяются сопроводительные документы, состояние тары, маркировка, упаковка. Поступившие в магазин ООО "Стиль" товары принимают материально-ответственные лица по количеству и качеству.

В силу того, что партии обуви, поступающие в магазин ООО "Стиль" по объему являются небольшими, при экспертизе качества женской обуви контроль их качества проводится как органолептическим, так и экспертным методом. При оценке качества женской кожаной обуви и показателям эстетических свойств экспертным методом участвуют 2 эксперта из работников ООО "Стиль", имеющих товароведное образование.

Если по результатам приемки выявляются дефектные единицы, то согласно договору о поставках между магазином ООО "Стиль" и поставщиками они подлежат возврату предприятию-изготовителю.

В основном обувь поступает в магазин ООО "Стиль" от поставщиков-изготовителей из близлежащих регионов, при этом не подвергалась длительному хранению при транспортировке на значительные расстояния.

В сложившейся ситуации товароведам ООО "Стиль" рекомендуется заключать договора поставок с уже известными поставщиками, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны и при заключении договоров обращать внимание на качество обуви, степень удаленности поставщика от магазина ООО "Стиль", ассортимент предлагаемой продукции, при этом необходимо искать новые источники поступления качественной обуви.

Работникам магазина ООО "Стиль" необходимо обращать внимание на качество обуви и ее внешний вид при закупке данного товара.

Обувь в магазине ООО "Стиль" храниться в сухом отапливаемом складском помещении при температуре воздуха не ниже +14С и не выше +25С и относительной влажности воздуха 50-80%, на стеллажах. Расстояние от пола до нижней полки стеллажа - 0,2 м. Коробки и ящики на складе размещают на расстоянии не менее 1,0 м от наружных стен склада, отопительных и нагревательных приборов. Обувь защищена от попадания прямых солнечных лучей, от воздействия паров, газов и химических веществ.

Также по теме

Организация и проведение маркетинговых исследований упаковки
...

Рекламная деятельность на предприятии
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>