Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Маркировка обуви, штриховое кодирование, их расшифровка
Материалы по маркетингу / Организация сбыта обуви / Маркировка обуви, штриховое кодирование, их расшифровка
Страница 1

Маркировка - это информация, наносимая изготовителем (или продавцом) непосредственно на конкретные товары, тару, этикетки или ярлыки и т.п. Требования к маркировке обуви регламентированы ГОСТ Р 51121-97 " Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования" и ГОСТ 7296-81 "Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение". Маркировка наносится на русском языке, должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной. Она может быть полностью или частично продублирована на иностранных языках.

Маркировка должна содержать следующие данные:

1) наименование товара - вид обуви;

2) наименование страны-изготовителя - Россия;

3) наименование фирмы-изготовителя - ЗАО МОФ "Парижская Коммуна";

4) основное назначение товара или область его применения - обувь повседневная или домашняя, производственная и т.п.; родовое и возрастное назначение обуви (мужская, женская, школьная, дошкольная и т.д.);

5) правила и условия безопасного хранения, транспортирования, безопасного и эффективного использования;

6) основные потребительские свойства или характеристики - вид материалов верха, подошвы и подкладки; цвет материала верха; размер и полнота; информация о защитных свойствах (для специальной обуви);

7) информацию об обязательной сертификации наносит изготовитель или продавец только на товары, подлежащие в России обязательной сертификации, в виде знака соответствия по ГОСТ Р 50460-92 " Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования";

8) юридический адрес изготовителя или продавца.

Информация, указанная в пунктах 1-8 является обязательной при маркировке импортной и отечественной обуви.

Для отечественной обуви маркировка должна быть дополнена в соответствии с требованиями ГОСТ 7296-81 в разделе 1 следующей информацией:

9) обозначением нормативного документа, по которому изготавливалась обувь (ГОСТ, ОСТ, или ТУ);

10) товарным знаком изготовителя (при наличии оного);

11) датой выпуска (месяц и две последние цифры года наносятся арабскими цифрами через точку - 12.99);

12) обозначением фасона колодки и (или) номера модели; 13) клеймом "СТ".

Кроме перечисленных тринадцати пунктов, изготовитель (или продавец) может дополнить маркировку следующими данными: 14) информацией о добровольной сертификации (при ее наличии); 15) информацией о знаке соответствия обуви государственным стандартам (на добровольной основе); 16) штриховым кодом товара; 17) гарантийным сроком носки обуви; 18) другой информацией, необходимой и интересной для потребителя. Пункты 14-18 не являются обязательными при нанесении маркировки: изготовитель (или продавец) вправе применить их все или часть из них, или не применять ни одного. Однако соответствие товара заявленной информации является обязательным требованием для изготовителя и продавца. Информацию, перечисленную в пунктах 1-8 (для импортной) и 1-13 (для отечественной), наносят на потребительскую тару. На транспортную тару должна быть нанесена аналогичная маркировка. Она может быть дополнена информацией о количестве пар обуви в транспортной таре с указанием размерно-полнотного ассортимента; массой (брутто); датой упаковки; номером упаковщика и номером транспортной тары. Информация может быть нанесена любым способом (типографским. литографическим, от руки, штампом и т.п.), но во всех случаях должна быть четкой и легко читаемой, стойкой при хранении, транспортировании и реализации товара, не снижать его качество.

Каждая полупара кожаной обуви должна иметь четкую маркировку, включающую: товарный знак предприятия-изготовителя; размер; полноту; номер модели и (или) фасон обуви; обозначение нормативной документации, по которой производилась обувь; дату выпуска; клеймо "СТ". Маркировку наносят несмываемой краской, горячим тиснением на одну из перечисленных деталей обеих полупар обуви: подкладку под берцы (на левую сторону верхней части); задний внутренний ремень; штаферку; клапан под застежку "молния"; внутреннюю сторону верхней части голенищ или кожаную подкладку в месте крепления ушков, или между ушками в передней части голенищ, или переднюю верхнюю часть подкладки на расстоянии 25-40 мм от верхнего края - в сапогах и сапожках; ярлык (из ПВХ пленки или тесьмы, или ленты из химических волокон), прикрепленный к подкладке.

Страницы: 1 2

Также по теме

Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
...

Спонсоринг и фандрайзинг
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>