Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Стандарты на кожаную обувь и определение качества в соответствии с ними
Материалы по маркетингу / Организация сбыта обуви / Стандарты на кожаную обувь и определение качества в соответствии с ними
Страница 1

Контроль качества кожаной обуви включает два этапа:

1) проверка качества обуви по внешнему виду;

2 ) проверка физико-механических показателей качества обуви.

На первом этапе проверяют соответствие партии обуви образцу, эталону, сорт обуви, правильность ее маркировки и упаковки.

Изготовитель проверяет каждую пару обуви в партии; продавец может проводить эту проверку выборочно в соответствии с ГОСТ 9289-78 "Обувь. Правила приемки". В зависимости от объема партии обуви ГОСТ 9289-78 устанавливает объем выборки (первой и второй). На сайте r-v-p.info где сделать временную регистрацию в сочи.

Кроме этого, ГОСТ 9289-78 устанавливает приемочные и браковочные числа для первой и второй выборок.

Если в результате проверки первой выборки количество пар, переведенных в брак, меньше или равно приемочному числу для первой выборки, то партию обуви считают принятой. Если количество бракованных пар больше или равно браковочному числу для первой выборки, то всю партию бракуют. Если количество забракованных пар больше приемочного, но меньше браковочного числа, то отбирают вторую выборку.

Требования к внешнему виду кожаной обуви и основные правила ее сортировки установлены в ГОСТ 28371-89 "Обувь. Определение сортности", требования к маркировке и упаковке - в ГОСТ 7296-81 "Обувь. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение" и ГОСТ Р51121-97 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования".

Согласно ГОСТ 28371-89 кожаную обувь делят на стандартную (или сортную) и нестандартную. Стандартная обувь должна соответствовать образцу-эталону по модели, фасону колодки и каблука, материалам и расцветкам верха, материалам низа, применяемой фурнитуре, способу обработки и отделки верха и низа, маркировке. Она должна быть хорошо отформованной, отделанной, без пятен, складок и морщин. Обувь оценивают попарно. Обувь в паре должна быть одинаковой по размеру и полноте, цвету, мерее и фактуре поверхности материалов.

Сортность пары обуви устанавливается по худшей полупаре и наиболее существенному дефекту. При этом на полупаре не ограничивается количество наименований дефектов, допустимых в стандартной обуви. Оговаривается лишь размер дефекта, степень его выраженности и место расположения на деталях. Так, в повседневной сортной на одной полупаре полупаре могут присутствовать 26 наименований дефектов, указанных в таблице ГОСТа 28371-89, в допустимых пределах, а в модельной - 19 наименований дефектов. Размеры допусков модельной обуви меньше, чем повседневной. Существующее положение необходимо исправить, ограничив количество допустимых дефектов на одной полупаре стандартной обуви.

ГОСТ 28371-89 определяет перечень "критических" дефектов, недопустимых в стандартной обуви. К ним относятся: сквозные повреждения деталей обуви; растрескивание, отслаивание и липкость покрывной пленки материала верха и подкладки; несоответствующие размер и полнота обуви; несоответствующий фасон колодки; неправильное расположение (соединение) деталей; неразглаженный шов, плохое соединение швов; неправильно поставленный каблук; неприклеенная подошва; неприклеенная или порванная подкладка; расщелины между деталями низа обуви; замины; не заделанные или плохо заделанные повреждения; выступающие механические крепители; неправильное комплектование пар обуви; неустойчивость покрытия кож; другие дефекты, при наличии которых невозможно использование обуви по назначению.

Иногда обувь, поступившая в торговлю и приобретенная покупателями как вполне доброкачественная, имеет скрытые дефекты. При эксплуатации такая обувь быстро выходит из строя. Поэтому для защиты интересов покупателей ГОСТами 5394-89, 1135-88, 19116-84, 26165-84, 26166-84, 26167-84 установлены гарантийные сроки носки для обуви отечественного производства, в течение которых покупатель имеет право предъявлять претензии продавцу. Если в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем нормальных условий эксплуатации и хранения обуви он обнаружит следующие дефекты: сквозной износ верха, стельки и подошв, осыпание красителя (покрытия), разрушение швов, перелом, раскол и отрыв каблука, оседание задника, то такая обувь подлежит обмену, или по желанию покупателя ему может быть возвращена полная стоимость обуви на день покупки. Продолжительность гарантийных сроков носки обуви установлена в днях со дня продажи через розничную торговую сеть или с начала сезона, и дифференцирована в зависимости от вида материала подошвы и назначения.

Страницы: 1 2

Также по теме

Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний
...

Совершенствование системы управления маркетингом
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>