Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Условия реализации и принципы партизанской стратегии
Материалы по маркетингу / Конкурентные стратегии - партизанская стратегия / Условия реализации и принципы партизанской стратегии

Партизанскую войну ведут преимущественное большинство от общего числа компаний. Партизан должен претендовать только на тот кусок рынка, который он в состоянии удержать. Он должен быть готов в любой момент все бросить и заняться новым делом и никогда не пытаться вести себя как лидер.

То, что происходит сейчас на рынке, - это, конечно, не масштабное противостояние, где регулярные армии сражаются друг с другом, а полный хаос. Из истории можно привести аналог такому хаосу - гражданская война в России, когда все воевали против всех. При этом одновременно оперировали хорошо организованные армии, которые стремились вытеснить противника с занятых территорий, и партизанские отряды, воевавшие против всех, кто посягал на их территорию.

Сегодня на каждом рынке есть марка-лидер, есть и его конкурент - марка № 2, но одновременно существует множество местных марочек, которые прекрасно себя чувствуют на местном рынке, а также благодаря региональному потребительскому патриотизму чему может послужить примером приверженность потребителей на местном рынке покупать продукцию, произведенную в родном городе или области.

По сути дела партизанская стратегия является «партизанской войной», которая ведется на рынке конкуренции.

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>