Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Каковы основные функции имиджа в структуре массовой коммуникации?
Материалы по маркетингу / Паблик рилейшнз / Каковы основные функции имиджа в структуре массовой коммуникации?

Имидж – это образ, который формирует в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к компании (либо к человеку, предмету) и влияет на принятие решения в момент выбора.

Обычная информация, которая передается общественности посредством рекламы и РК, должна быть переработана и обогащена имиджеобразующими качествами. Имиджеобразующие качества закладываются в информационное сообщение на стадии планирования PR-акции через планирование и проведение мероприятий, создание соответствующей атмосферы, подготовку текстов и т.д.

Некоторые из имиджеобразующих факторов можно демонстрировать посредством прямых утверждений, но гораздо более эффективно разработать контекстуальные, опосредованные формы демонстрации, которые уже в сознании человека оставляли бы требуемый нами отпечаток. Это используется с применением мифов. Такой прием осуществляется через основные формы имиджмейкерской работы: имиджевую режиссуру, круглые столы и тренинги.

Сильный имидж влияет на общественность, вызывает положительные эмоции, глубоко сидит в сознании и укрепляет позиции относительно конкурентов. Сильный имидж помогает компании обрести определенную рыночную силу. Сильный и устойчивый имидж открывает до сих пор запертые двери: доступ к различным ресурсам, в том числе и человеческим (хорошие работники, например), и т.д. Что такое имидж компании? Это понимание и оценка компании различными ключевыми группами (общественностью), которые формируются на основе полученной информации о различных сторонах деятельности компании. Никакая информация не воспринимается безразлично, но оценка ее может варьироваться с разной интенсивностью восприятия. Общественность оценивает компанию, пропуская информацию через призму своего мировоззрения[2].

Цикл работ по конструированию и продвижению имиджа включает в себя разработку стратегии имиджа, разработку и проведения промоушен-акций (корпоративные праздники, выставки, пресс-конференции), создание и размещение информационных блоков на радио, телевидении и в прессе.

Концепция корпоративного имиджа должна включать в себя и такой действенный инструмент как корпоративные СМИ (обычные и электронные). В концепции создания корпоративного имиджа особое внимание необходимо уделять построению внутреннего имиджа, воспитанию корпоративного духа у сотрудников фирмы. В этих целях, необходимо проведение специальных исследований, разработать комплекс идеологических и организационных мероприятий, а для сотрудников фирмы провести тренинги по повышению их личной эффективности.

Это то, что касается подготовительного этапа. Для дальнейшей работы необходимо:

1. Проведение имиджевых мероприятий, которые включают в себя определение миссии компании, создание корпоративного кодекса и разработку корпоративной символики. Их задача – сформировать единые стандарты поведения и приверженность ценностям компании.

2. Проведение обучающих мероприятий, которые предполагают проведение семинаров и тренингов для адаптации новых сотрудников, работников, перешедших на новую должность, а также для повышения квалификации и профессионального роста персонала.

3. Подготовка коммуникативных мероприятий для информирования работников о ситуации в компании. Личные встречи с руководителями, объявления на общем собрании, передачи корпоративного радио, доски объявлений, выпуск корпоративных газет, использование возможностей внутренней интернет-сети (так называемого интранета), работа внутреннего сайта компании, проведение конференций – все это эффективные инструменты, которые позволяют своевременно извещать сотрудников обо всех основных событиях, которые происходят в организации.

4. Проведение объединяющих мероприятий – это организация корпоративных праздников, соревнований, а также создание, возрождение и поддержание традиций

Также по теме

Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования
...

Концепция ресторанного бизнеса
...

Качество продукции
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и др ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>