Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Международные стратегии и  финансовое планирование
Страница 1

Международная деятельность оказывает значительное воздействие на процесс финансового планирования в организации, и имеется целый ряд вопросов, с которыми она может столкнуться на пути интернационализации бизнеса. Проблемы, которые могут возник­нуть в финансовом планировании, - это часть перечисленных выше трудностей при разработке и реализации международной стратегии:[12]

• недостаточное количество для международной деятельности денежных средств;

• непостоянство обменных курсов валют;

• переоценка валют;

• национальные особенности налогообложения;

• проблемы вывоза денежных средств из страны-хозяина;

• проблемы цен при внутрифирменной передаче;

• оценка показателей иностранных дочерних фирм.

Рассмотрим каждую из этих проблем и их решение более под­робно.

Недостаток денежных средств.

В прошлом, когда компании становились международными, для увеличения денежных средств на деятельность за рубежом обычно опирались на местные источ­ники. Однако появление глобального финансирования в большин­стве своем положило конец этой практике. В настоящее время об­щепризнанно, что перевод денежных средств из одной страны в другую или же взятие денег в долг на международном валютном рынке часто менее дорогой способ, чем заимствования из местных источников. Дифференцированная в мировом масштабе стоимость денег позволяет компаниям снижать цену получения капитала и со­кращать масштабы использования внутренней задолженности. Однако существует потребность в том, чтобы каж­дая дочерняя компания адаптировалась к местной финансовой прак­тике и финансовым организациям. Основные трудности связаны с объединением местных дочерних компаний в общий консолидиро­ванный баланс. Существуют также проблемы с переводом денежных средств. И те, и другие могут привести к дополнительным расходам.

Непостоянство обменных курсов валют.

Это составляет определенную проблему. Однако многие многонациональные компании покупают валютные опционы, гарантирующие конвертируемость по определенной цене. Другие компании разработали стратегии встречной торговли, при которых они получают товары в обмен на валюту или взамен валюты получают товар и продают его, по­лучая деньги где-нибудь в другом месте.

Переоценка валют.

Это поистине головная боль для междуна­родной компании. Они подвержены ей в связи с большим объе­мом обменных сделок на биржах, а также из-за того, что на их чистые активы в различных валютных областях оказываются все­возможные влияния. Все это приводит к тому, что многие компа­нии вводят практику валютного страхования, которая разработа­на, чтобы свести до минимума влияние колебаний обменного курса.

Национальные особенности налогообложения.

Это та проблема, с которой придется столкнуться в любых процессах финансового планирования, проводимого с международными целями. Компании могут пытаться уменьшить выплаты налогов, когда это только возможно; они могут стараться обеспечить освобождение своих прибылей от налогообложения, могут заключать соглашения о двойном налого­обложении и т.д. Однако все еще существует значительная степень неопределенности в связи с воздействием многих факторов.

Проблемы вывоза денежных средств из страны-хозяина.

Компании стараются обойти эту единственную в своем роде проблему введени­ем широкого набора политических средств и процедур, таких как:

• выплата головной компании дивидендов с налогообложени­ем их источника;

• применение лицензионных платежей и гонораров управляю­щим материнской компании, которые освобождаются от налого­обложения в стране-хозяине;

• выплата займов и процентов внутри компании.

Проблемы цен при внутрифирменной передаче.

Данная проблема обычно включает манипулирование внутренними товарами и ус­лугами, разработанное для того, чтобы денежные средства пере­мещались по всему миру. Оно может иметь несколько специфичес­ких задач, включая:

• максимизацию прибыли после налогообложения;

• перевод денежных средств в тех случаях, когда имеются из­менения в паритетах валют;

• необходимость избежать правительственных ограничений;

• организацию контроля за иностранными дочерними компаниями;

• воздействие на заявленные показатели прибыли.

Эта не простая для реализации система предполагает значи­тельные затраты и множество бумажной работы. При этом суще­ствует возможность ошибок, которые могут очень дорого стоить международной компании.

Оценка показателей иностранных дочерних фирм.

Эта проблема связана с существованием различных режимов налогообложения и торговли. Хотя компания может решить, что каждая из дочерних фирм должна иметь одни и те же стандарты финансовых показате­лей, явно существует необходимость принимать во внимание вопросы ценообразования при внутрифирменной передаче и местные условия.

Страницы: 1 2

Также по теме

Маркетинг медицинских услуг
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>