Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Классификация

По классификатору ОК 005-93, в основу которого положена общность технологии производства, выделяют одеколоны и душистые воды (9155), духи и эфирные масла в сувенирных наборах (9156), парфюмерные наборы и серии (9157), продукцию косметическую (9158), продукцию прочую (9159). По классификатору ТН ВЭД парфюмерные и косметические товары относятся к группам 33 и 34.

В соответствии с Руководством по косметической продукции, утверждённой ЕЭС (приложение 2 к СанПиН 1.2.676-97), ПКТ делят на 20 категорий:

кремы, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, ног, лица и др.)

маски для лица (за исключением масок для глубокой эксфолиации)

оттеночная продукция (жидкости, пасты, пудры)

пудры для макияжа, пудры после принятия ванн, гигиенические пудры,

туалетные мыла, парфюмерные масла,

парфюмерная вода, туалетная вода и одеколон,

средства для приготовления ванны и душа (соли, пена, масло, гель и др.)

депиляторы,

дезодоранты и препараты для уменьшения потения.

продукция для ухода за волосами (6подгрупп),

средства для бритья (крем, пена, лосьон и др.),

продукция для губ,

средства гигиены полости рта,

средства для ухода за ногтями и лаки для ногтей,

средства для интимной гигиены,

средства для загара,

средства для загара без солнца,

продукция для отбеливания кожи,

средства для устранения морщин,

По торговым комплексам ПКТ делят на парфюмерию и косметику. Торговля ПКТ производится как в специализированных, часто фирменных, торговых предприятиях, так и в специализированных отделах супермаркетов или универсамов, Часть продукции, обладающая лечебным или лечебно-профилактическим эффектом продаётся в аптеках.

Классификация парфюмерии по концентрации:

1. Духи: самая высокая концентрация ароматических вещ-в, самый стойкий аромат.

2. Парфюмированная вода (EDP)

3. Туалетная вода (EDT)

4. Одеколон

Также по теме

Теоретические направления поведения потребителей
...

Логистический подход в управлении предприятием
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>